Ярослав Деревягин

Бываю редко, в основном читаю


Покатались
Красивый
yaroslav88


Еще 7 →Collapse )

Немного Самуи
Красивый
yaroslav88
Утром ездили в Paradise Park Farm (контактный зоопарк + кафешка + вью-поинт), нащелкал картинок.



Еще 4 →Collapse )

Новые фотки!
Красивый
yaroslav88
Кто не знает, мы совершенно внезапно познакомились на Пхукете с Ильёй dusty_trasher. И вот он выкладывает совершенно прекрасные фотки. А я ленюсь. Так что если кому хочется фоток — идите и смотрите у него. А я потом выложу :)


Таиланд — острова Пи-Пи
Красивый
yaroslav88
В прошлые выходные мы решили сгонять на острова Пи-Пи, которые находятся недалеко от Пхукета, на котором мы сейчас живем. На острова плавает куча всяких корабликов, а каждая будка на Пукете считает своим священным долгом продавать туры на эти самые острова.



И там оказалось клёво →Collapse )

Малайзия — Куала-Лумпур
Красивый
yaroslav88
Всем привет!

Пока вы тут прохлаждались, мы успели уехать с Чанга, о котором я писал большой-большой пост. Перемещения выглядели примерно так: Чанг → Бангкок → Куала-Лумпур → Пхукет. Посмотрели столицу Малайзии, сделали тайские визы на 3 месяца и вернулись обратно.



Под катом можно найти фотки Куала-Лумпура, рассказ про визы, фантастические Петронасы, расписных медведей и еще много всего →Collapse )

История аварии на мотобайке (Ко Чанг)
Красивый
yaroslav88
Случаются у нас в Тайланде и неприятности. Две недели назад мы решили перед трудным рабочим днем съездить выпить вкусного кофе в кофейне Moccaccino, которая находится на пляже Kai Bae. Ехать до туда было от дома около 5 километров, но мы доехали до туда только часа через 4, т.к. в первый раз я спасался от выехавшего на дорогу велосипедиста и упал набок вместе с байком.



Подробности и окончание истории →Collapse )

Мастрид
Красивый
yaroslav88
Если кому-то очень интересно читать про наши приключения в Тайланде, но хочется знать ваще всё, что происходит, рекомендую подписаться на блоги моих друзей-товарищей, путешествующих по Азии:

romx очень сильно помог в процессе подготовки, да и сейчас не бросает в беде, за что и спасибо тебе огромное.
gold_aurika пишет в ЖЖ.
Сережа и Юлия Назаровы ведут блог "Точка на карте".
Саша публикует отчеты на Blogspot'е.

Стас с Наташей выкладывают иногда что-нибудь вконтактике. И у Мика тоже пролетают фотки.

Вроде никого не забыл. Если кто-нибудь насоветует в комментах, кого еще читать - будет круто.

Тайланд — жизнь на Ко Чанге
Красивый
yaroslav88
Итак, в прошлом посте я написал, что мы нашли на Чанге единственное место с более-менее нормальным интернетом. Это интернет-кафе Coco Dee Bo.

Вот так мы живем на Ко Чанге →Collapse )

Тайланд — Бангкок (день 2) и остров Чанг
Красивый
yaroslav88
Итак, утомившись после первого дня в Бангкоке, мы приехали в отель и завалились спать с намерением встать на следующий день пораньше и посмотреть город еще.



Второй день в Бангкоке и переезд на остров ЧангCollapse )

Таиланд — Начало
Красивый
yaroslav88
Вот и состоялось великое мероприятие - мы уехали в Юго-Восточную Азию на зимовку. В планах - провести здесь 6 месяцев, мотаясь по разным островам, городам и странам. В планах Таиланд, Малайзия и Индонезия. Может быть, заедем куда-нибудь в Лаос или Камбоджу (страшновато, правда, говорят, там можно выстрелить в корову из базуки за $150).

Перелет (Екатеринбург - Пекин - Бангкок) получился очень долгий. Примерно 6 часов мы летели из Екатеринбурга в Пекин, а там у нас было 17 часов ожидания следующего самолета. Вариант тупить в аэропорту все это время мы рассматривали, но потом узнали про транзитные визы на 24 часа и решили воспользоваться возможностью посмотреть, как живет Китай в своей собственной столице.



И понеслась...Collapse )

?

Log in