Ярослав Деревягин

Бываю редко, в основном читаю

Previous Entry Поделиться Next Entry
Таиланд — Начало
Красивый
yaroslav88
Вот и состоялось великое мероприятие - мы уехали в Юго-Восточную Азию на зимовку. В планах - провести здесь 6 месяцев, мотаясь по разным островам, городам и странам. В планах Таиланд, Малайзия и Индонезия. Может быть, заедем куда-нибудь в Лаос или Камбоджу (страшновато, правда, говорят, там можно выстрелить в корову из базуки за $150).

Перелет (Екатеринбург - Пекин - Бангкок) получился очень долгий. Примерно 6 часов мы летели из Екатеринбурга в Пекин, а там у нас было 17 часов ожидания следующего самолета. Вариант тупить в аэропорту все это время мы рассматривали, но потом узнали про транзитные визы на 24 часа и решили воспользоваться возможностью посмотреть, как живет Китай в своей собственной столице.

Наменяли в обменнике немного юаней, дождались утра и погнали в центр на поезде (Airport Line идет прямо от аэропорта и заканчивается на центральной кольцевой ветке Пекинского метрополитена).

В общем, сели и такие поехали.

Стас кагбэ говорит "хочу спать, но интересно".

Из поезда видно всякое китайское безобразие в виде хайвэев, высоких домов, а также прочая адская движуха.

Милый человечек на телевизоре в метрополитене, похоже, медитирует в ожидании поезда.

Приехали в Запретный Город, вход в него находится на центральной площади.

Нервно курим - чо там такое внутри? Почему столько людей? Что происходит? Что они все говорят?

Вход в ЗГ.

Внутри очень много народа. Все идут прямо, есть группы в разноцветных кепочках, что они делают - мы так и не поняли.

Потом мы решили сесть куда-нибудь, что-нибудь съесть и подумать, что делать дальше. Вышли из правой арки и увидели волшебную надпись, которая каким-то неведомым образом намекала на еду (по-моему, там было написано "риальне утке по пекинске!"). В общем, сели мы, заказали каждый по тарелке чего-то и после того, как их принесли, немного обалдели - в каждой тарелке была порция, рассчитанная на... ну не знаю, в общем, на кого это рассчитано, но я тарелку супа мог бы есть месяца 3 (если бы он при этом еще был вкусным, а не таким, как там). Единственной удачей для меня оказался рис с яйцом - вот его можно было есть, чем я и занимался.

После нашего поглощения первой попавшейся китайской еды (по-моему, никому не понравилось), я решил отправиться в аэропорт, а ребята пошли шляться дальше. Пока они шлялись, я исходил весь аэропорт вдоль и поперек и, забравшись на третий этаж, в очередной раз убедился, что так не бывает:

Затем: несколько часов ожидания, пока ребята вернутся из центра, регистрация на рейс до Бангкока, ждем, летим, высаживаемся ииии... находим трансфер до отеля, который был забукан еще в Челябинске. Нас встречают адски вежливые тайцы, грузят багаж в микроавтобус и везут в отель, который находится буквально в 10 минутах езды от аэропорта (на самой окраине Бангкока).

Глаза испускают лучи ненависти в сторону многочасового перелета (больше суток в сумме).

Заселились в отель и вышли на улицу! Жрем ром и наслаждаемся погодой. Позже за этим столом появится австралиец-кикбоксер, который рассказывает про свою страну, муай-тай (тайский бокс), угощает ребят пивом и показывает фотки своей спортивной тачки (Nissan Silvia) :)

Досидели до утра, вид с балкона прямо на аэропорт:

На следующее утро (если это можно назвать утром), мы проснулись и пошли исследовать, чо тут каво.

Вид из окна утром.

Бар в отеле.

Отель.

Слонек!

Конечно, в первый день мы решили исследовать, как живут в Бангкоке. Всего у нас было 2 дня, поэтому вставали рано, ложились поздно, ездили много. Ну и, соответственно, хотя бы немного прониклись тайской жизнью :)

Первая поездка на такси. Поехали не по счетчику, договорились доехать за 400 бат (рублей) от отеля до центра. По счетчику получилось бы что-нибудь около 250-350, я думаю.

Перевозят маленькие транспорты в транспортах побольше. На хайвэй байки не пускают.

Движение плотное, полос много. Ездят все, на первый взгляд, как идиоты. Потом начинаешь понимать, что тут не Россия. Перестраиваешься - пропустят. Никто никого не подрезает. Стоишь в пробке - стой спокойно, ща поедем. В Бангкоке мы постояли в пробке, но это длилось максимум 10 минут.

Не мог не сфотографировать Феррари в первый же день :)

Какой-то полигон. Похоже, здесь сдают на права.

Подъезжаем к Grand Palace. В первый день нас не пустили - поздно приехали, вход в него открыт только до 3 часов дня. Расстроились совсем немножко и пошли гулять.

Весь Бангкок затоплен к хуям.

Зашли в магазин, купили попить, вышли и встретили тайку, которая очень бойко говорила на английском и всячески старалась нам помочь (в стране очень много туристов, тайцы, судя по всему, ловко определяют, откуда ты, как долго в Таиланде и что ты тут вообще делаешь). Тетушка узнала, что мы тут первый день, объяснила, где нужная нам улица и подсказала, где ближайший Tourist Information, где раздают бесплатные карты. Потом поймала нам тук-тук за 50 бат и отправила в недолгое путешествие до халявной карты. Карту мы так и не получили, но нашли Tesco Lotus (местный очень большой супермаркет), там отдохнули, купили карту в книжном магазине, купили всякой ерунды и отправились в путешествие до Байок Скай (самое высокое здание в БКК и третье по высоте во всем в мире).

Тук-тук могу охарактеризовать одним словом - этабляпиздец! Носятся как угорелые, движение очень плотное, громко, шумно, пыльно, дорого. Но экзотика, чо уж тут говорить.

Тут не надо что-либо объяснять.

Эй, Вадик, а ты говорил, что не поедешь в Таиланд! Обман! :)))

Билет на обзорную площадку включает в себя бесплатный напиток, который мы славно и жахнули на 83 этаже.

Пошли шляться дальше. Город здоровенный, всего дофигища, много надземных переходов.

Потом поехали на Каосан-Роад (улица для туристов, много всего, впаривают костюмы, баб, тряпки и бухло). Короче говоря, есть все, но слишком утомительно по ней ходить. Сожрали фруктовый салат, выпили по чему-то свежевыжатому, взяли такси (уже за 300, а не за 400 бат) и погнали в отель.

Продолжение завтра!

• 1
внущаит! ) малаца!

Я самую крутотенюшку зажал пока что ;)

дык, разжимай крутотенюшку!

кадыки! не забываем про них!

Кстати, их очень легко отличить, оказывается :)
Вчера видели транса в возрасте, очень забавно. Дедушка с сиськами.

На самом деле во-первых глаз привыкает и начинаешь понимать, какие тайки бывают, а каких "не бывает". Проблема туристов в том, что те, которых "не бывает" выглядят более привлекательно с точки зрения "западного туриста": высокие, более узкое лицо, и так далее. Да и вообще быть катоем это огромный труд и весьма "дорогостоящий проект", так что они более "ухожены" и "лощены", что также привлекает внимание. Это, конечно, не о "деревенских катоях" (а такие тоже есть;).

Но это "ненормальный" вид обычной тайской женщины.
Через какое-то время глаз перенастраивается, и начинаешь их видеть не как турист, и тут особых проблем понять кто - нет.

Катои в подавляющем большинстве сейчас как раз не пытаются имитировать женщин, трактуя себя как "третий пол" (буддийский термин, кстати).

Но если уж они правда имитируют женщину, то тут сложнее. Бывают внешне полность трансформированные. Но это очень, очень редко.
Кадык, кстати, есл катой по настоящему богат, также видоизменяется хирургическим путем.

А еще:)

Female-to-Male
Price: 10,450 US$ (1 stage surgery excluding hysterectomy)
Hysterectomy 3,750 US$
Ball Implant: $4000
Mastectomy: $4,500
Stay: 8-10 days in Thailand - 3 to 4 nights in the hospital

Male-to-Female
Penile Skin Inversion: 8,600 US$
Sigmoid Colon: 11,700 US$
Tracheal Shave: 2700 (hidden scar)
14 nights

Причем, что интересно, M-to-F - в четырех клиниках, а F-2-M - в двух.

Продолжай. Жду.

Дада, вот переселимся сегодня к нормальному интернету и все будет :) а то я 30 фоток вчера заливал 30 минут...

вернешься - навести меня в доме престарелых, я буду там тебя верно ждать