Ярослав Деревягин

Бываю редко, в основном читаю


Previous Entry Поделиться Next Entry
Таиланд — острова Пи-Пи
Красивый
yaroslav88
В прошлые выходные мы решили сгонять на острова Пи-Пи, которые находятся недалеко от Пхукета, на котором мы сейчас живем. На острова плавает куча всяких корабликов, а каждая будка на Пукете считает своим священным долгом продавать туры на эти самые острова.



Мы нашли довольно бюджетный вариант - за 700 рублей с человека у нас был трансфер от дома до пирса на минибасе + паром. 700 рублей - это в сумме туда-обратно.

Утром в субботу мы загрузились в минибас и поехали. Приехали на пирс:


Все старательно ждут паром:


И мы тоже ждем:


Перед посадкой на паром клеят вот такие наклейки:


Аурика щелкает:


Объявленьице:


Подплывает паром:


Толпа туристов выстраивается в очередь. Замечен милый зонтик:


Мы залезли чуть ли не самые первые:


Рядом с паромом расположился полицейский катер:


Туда мы поплывем:


На втором этаже вот так:




Капитанская рубка:


Народ начал располагаться на носу:


Шведы, с которыми мы ехали в минибасе, бухали на пирсе до последнего:


Мимо плавают кораблики:


Поплыли, свесив ноги:


Оставляем за собой след:


Мимо плавают всякие чуваки:


Встречаются островки:


Подплываем:






На крыше вот так:


Плотный трафик:


Классные кораблики:


Высадились на остров, пошли искать комнаты:


У одной из кафешек:


Трактор-малышок:


Котёнки:


Забрались на первый вью-поинт:


Котэ:


На втором вью-поинте поинтереснее:




Потом пошли на пляж с целью искупаться и нарвались на отлив:


Погуляли:


Пофоткали:




И пошли гулять в сторону другого пляжа, Long Beach:


На острове клёво - маленькие улочки, на мопедах ездит только полиция, которой практически не видно, никаких машин, только велосипеды:


По пути встретили всякого красивого:






Тропа, по которой мы шли большую часть пути вдоль берега, выглядела примерно так:


К вечеру добрались до Long Beach и я залег с плейером:


Островная бригада залегла еще раньше меня:


"Ребята, работайте удаленно", называется фотография:


Побаловался с выдержкой и фонариками:


А потом мы вернулись обратно на деревянном корыте. Было очень весело, но совершенно не до фотографий :)

Вот такие тут милые полицейские. Они совсем не такие, как в России - ездят на мопедах, улыбаются и помогают людям:


Фаер-шоу на пляже:










Ведерки с бухлом продаются повсеместно


После ведерка оставшаяся часть путешествия покрыта туманом. На обратном пути мы пили пиво с чуваком из Тасмании на носу корабля, я пел песню из Титаника, а чувак раз в пять минут порывался спеть "move like jagger". Иногда это сопровождалось танцем. А потом он уснул.

Оставайтесь с нами ;)

P.S. Всех с наступающими праздниками!

  • 1
Очень-очень круто! Но, судя по фото,больше всех работает Миша, он вообще не загорел!

Больше всех у нас работает Стас (на правах рекламы: Momondo.com). Его с нами вообще не было по этой причине :)

какого вы отвратительного цвета все! мерзавцы!

Я бы тебе руки свои показал. Но не покажу. Потому что они облезли и теперь буээ.

Ярослав Александрович! Ну йомайо! Ну не позорь ты меня перед людями. "таИланд", без Й-краткой, "Пи-Пи", без Х. :)

Искренне ваши - Тайско-экспатские граммар-нацы. :)

Всё-всё, исправил :)

Таки вы где счас на Пукете, и почем?

Мы сняли 3 комнаты на Кароне по 15 в месяц. Дом старательно искали, но нашли только один, где-то в жопе, в районе Раваи, ушатанный. За 18 в месяц с 2 спальнями. Остальное или очень дорого, или очень занято.

Сезон, короче.

Благодарные мы за твои фоотоатчоты блеать)))
да не, красиво!
а я в январе по работе в италею. что ж у нас в тайланде-то интереса нет))))

Да как так! Интереса у них нет! Тут кокосы, темнокожие проститутки, мопеды и ящерицы! Передай, блеать, своим, чтобы интерес появился! :)

А в Италию хорошо. Хочу в Италию тоже.

Ярушка! Позволяй твоим прекрасным спутникам тебо фотать больше. Каждая фотограмма с твоим видом радует более любого пойнт-вью. Кстати, забудь это уебанское для слуха уральского словосочетание. Чорт, срифмовалось "уебанского" и "уральского".

Принято, чё! Специально для тебя подготовим серию снимков "уральский уебан на отдыхе" :)

а что ты хотел от шведов,у них же монополия на алкоголь))было ошень весело наблюдать, когда в Швеции они по пятницам усаживались хором на паром, бухая уже на контроле билетиков, и дули в сторону финского залива. а потом в воскресенье падали с трапа, как осенние листья- бухие и щисливые))

  • 1
?

Log in